29
Янв

Как штатная магнитола Hyundai Santa Fe Classic 1 поколение Mignova Carpad 7810b Android выглядит в салоне после установки?

Первое поколение Hyundai Santa Fe появилось в 2001 году. Название автомобиля происходит от американского города Санта Фе, который расположен в штате Нью-Мехико. Кроссовер оказался довольно популярным, потому как его отличал достаточно просторный салон и просторный багажник со специальной сеткой для упора грузов. Сначала машина комплектовалась лишь одним видом двигателя – бензиновый, объёмом 2.4 литра. Потом появился дизельный, 2 литра и бензиновый V6, 2.6 литра. Было уделено внимание безопасности – 4 подушки. Причём, передняя пассажирская подушка имела специальный детектор, который отключал её, если в переднем кресле не было пассажира. Но наибольшей отличительной особенностью первой Hyundai Santa Fe был несущий кузов и полностью независимая подвеска. Автомобиль выпускался до 2006 года.

В уже далёком 2010 году на Детройском автосалоне был представлен обновлённый кроссовер Santa Fe второго поколения. Который отличала новая радиаторная решётка, другое решение бампера, новые противотуманные фары, оформленные обводкой из чёрного пластика. Выхлопные трубы приобрели трапециевидную форму и стали легче. Поменялись диски, появились рейлинги на крыше. Салон ознаменовался новыми отделочными материалами, встроенной системой навигации, появилась возможность дополнительно установить камеру заднего вида. Этот автомобиль стал этапным для компании, потому что была поднята планка стандартной комплектации. Это беспроводная система Bluetooth, управление магнитолой с помощью кнопок на руле, отделка салона тёмным деревом и металлические декоративные элементы на руле. Обновили и приборную панель: приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки.

Что касается технических характеристик, то авто стало более экологичным, была модернизирована линейка силовых агрегатов и отныне они соответствуют стандарту Евро-4. Она представлена несколькими вариантами, мощностью до 242 лошадиных сил, объём двигателя 2.4-3.3 литра. Более динамична модель с дизельным двигателем. Это объясняется использованием системы common rail (3 поколение). Это дало возможность при прежнем объёме дизельного двигателя 2.2 литра довести его мощность до 197 л. с. крутящий момент вырос до 422 Нм. Такой мотор разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды. Максимальная скорость достигает 190 км. в час. По расходу топлива имеем 6.6 литра на 100 киллометров. И дизельный и бензиновый двигатели укомплектованы шестиступенчастыми коробками передач (может быть как ручной, так и механической). На всех четырёх колёсах независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность и управляемость. Вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP работают дисковые механизмы. В условиях, когда нужна лучшая проходимость муфту полного привода можно было заблокировать и активизировать систему спусков и подъёмов.

Силовая линейка двигателей представлена различными вариантами — мощностью до 242 лошадиных сил и объемом от 2,4 до 3,3 литра. Надо отметить, что дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. и крутящий момент до 422 Нм. Данный двигатель разгонял Hyundai Santa Fe второго поколения с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды, максимальная скорость составляла 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 174 г/км. Оба двигателя комплектовались шестиступенчатыми коробками передач как ручной, так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивали машине достаточную плавность и достойную управляемость. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работали вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно было заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов.

Сегодня в нашем блоге представлена мультимедиа, которая одинаково хорошо становится что в первый, что во второй автомобиль, более того, штатная автомагнитола 1 din Mignova Carpad 7810b Android может быть установлена практически в любую машину. Она производится в установочных размерах 1 и 2 дин, имеет огромный качественный экран и поддерживает весь штатный функционал любых автомобилей. Монитор крепится к корпусу шлейфом, поэтому его можно не только расположить под нужным углом, а и снять, при необходимости. Штатная магнитола Hyundai Santa Fe Classic 1 поколение способна подарить вторую молодость этому прекрасному автомобилю, так как позволит Вам по максимуму оснастить его самым современным дополнительным оборудованием, начиная с камер заднего вида и заканчивая пультом управления на руль. Штатная магнитола Хендай Санта Фе на Андроид позволяет пользоваться в автомобиле всеми приложениями, доступными в Google Play Market. Почта, приложения для дружеского общения, современная навигация – все это обеспечит Вам штатное головное устройство Санта Фе Классик 1 поколение. Купить и установить магнитолу можно в Киеве или получить на Новой почте в любом другом городе Украины, где carmonitor.com.ua также помогает с установкой. Такую же магнитолу с установочным размером 2 дин можно посмотреть здесь: Универсальная штатная магнитола Mignova CarPad 7810A Android

Видео работы магнитолы Мигнова Карпад 7810A в салоне Hyundai Santa Fe Classic:

Поиск по сайту

Код:
грн.

Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня