Договорные гарантийные обязательства интернет магазина Carmonitor.com.ua
1. Вернуть или обменять на аналогичный купленный в магазине товар покупатель имеет право в течении 14 календарных дней с момента покупки если:
- он не имеет следов эксплуатации (потёртостей, пятен, царапин и т.п.),
- не изменялось программное обеспечение товара,
Обязательным условием для возврата или обмена товара является:
- сохранность полной комплектации товара,
- сохранность ярлыков,
- наличие всех компонентов упаковки,
- сохранность заводских номеров и маркировок.
Покупателю гарантируется полная работоспособность приобретаемого товара, а так же отсутствие у него каких либо (в том числе и механических) повреждений на момент продажи данного товара. При покупке любого изделия покупатель обязан лично проверить его комплектацию.
2. На приобретаемые в магазине устройства или комплектующие существует гарантия на срок, который указан в гарантийном талоне. В течение указанного срока покупателю гарантировано право на бесплатный ремонт самого изделия или комплектующих. Если такой ремонт невозможен, товар может быть заменён на соответствующее аналогичное устройство.
Обслуживание приобретённого товара по гарантии возможно при обязательном выполнении условий гарантии. Кроме этого для проведения гарантийного обслуживания покупателем в обязательном порядке должны предъявляться правильно оформленные документы подтверждающие приобретение товара - товарный чек, и настоящее Договорное обязательство, подписанное покупателем, или же гарантийный талон на бланке завода изготовителя со всеми правильно заполненными позициями и подписью покупателя.
3. Покупателю рекомендуется перед установкой и началом эксплуатации приобретённого устройства тщательно изучить прилагаемую к изделию техническую документацию и проверить устройство на отсутствие внешних механических повреждений.
4. Гарантийное обслуживание может быть не обеспечено в следующих случаях:
- при отсутствии гарантийного талона, если он входит в комплект поставки (кроме изделий в ОЕМ-поставке),
- при наличии сделанных в гарантийном талоне записей или исправлений лицом не имеющим отношения к магазину,
- при несовпадении заводских номеров изделий и комплектующих с указанными в гарантийном талоне ,
- при повреждении или отсутствии гарантийных стикеров на изделии или комплектующих,
- при наличии механических повреждений (сколов, вмятин, следов ударов, повреждение контактных ножек разъёмов и т.п.),
- при наличии признаков ремонта посторонними лицами (следов вскрытия блоков устройства, следов замены деталей, следов пайки, нарушения гарантийных пломб и т.п.),
- при наличии повреждений вызванных попаданием внутрь изделия агрессивных химических веществ, влаги, насекомых,
- при повреждениях изделия в следствии аварии автомобиля,
- при наличии явных признаков горения устройства,
- при повреждениях, возникших вследствие использования изделия не по назначению,
- при выходе устройства из строя вследствие его неправильной установки, подключения и эксплуатации, или же его неправильного хранения,
- при неисправностях, причиной возникновения которых стало использование неоригинальных расходных материалов,
- при неполной комплектации изделия,
- при отсутствии соединительных кабелей, крепежа и оригинальной заводской упаковки,
- при отсутствии необходимого программного обеспечения и драйверов,
- при использовании стороннего несертифицированного и нелицензированного программного обеспечения, или же программного обеспечения заражённого компьютерными вирусами,
- при самовольном перепрограммировании программного обеспечения изделия,
- при несоответствии Государственным стандартам параметров электрических, телекоммуникационных или кабельных сетей,
- в других случаях, оговоренных в действующих законодательных актах Украины.
5. При возникновении подозрений на вышеперечисленные случаи продавец вправе прибегнуть к услугам независимой экспертизы, которая может длиться 14 дней, без учёта времени на транспортировку изделия и на получение заключения от сертифицированного заводом изготовителем Сервисного центра на причину возникновения неисправности.
Замена купленного устройства на новое производится только в случае невозможности его ремонта. Заключение о невозможности ремонта даёт сертифицированный заводом изготовителем Сервисный центр.
Гарантийный ремонт изделия, в зависимости от сложности ремонта, может занимать 14 дней, без учёта времени на транспортировку.
Дополнения к настоящему Договору гарантийных обязательств интернет магазина Carmonitor.com.ua
1. Сервисный центр может отказать в проведении гарантийного ремонта в следующих случаях:
- если нарушены или отсутствуют гарантийные пломбы,
- если присутствуют следы механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или непреднамеренных действий покупателя или иных лиц,
- несоблюдения правил установки, подключения или эксплуатации изделия, изложенных в сопроводительной документации,
- самовольного вскрытия, ремонта, замены отдельных узлов или деталей устройства или изменения его структурной схемы и компоновки,
- неправильного, или полного отсутствия заполнения гарантийного талона,
- если изменён, отсутствует заводской серийный номер, или удален из памяти и не может быть восстановлен IMEI номер изделия.
2. Ремонт по гарантии не производится если неисправности возникли вследствие:
- исчерпания ресурса эксплуатации изделия или его естественного износа,
- неправильных или небрежных действий покупателя (попадание внутрь устройства посторонних предметов, влаги, несоблюдения температурного режима, запылённости ит.п.),
- неправильного подключения к питающей электросети,
- стихийных бедствий,
- использования устройства не по назначению,
- аварийного повышения или понижения напряжения питающей электросети,
- использование изделия с нарушениями правил его эксплуатации,
- использование устройства не по его прямому назначению,
- подключения к другим устройствам.