Помощь

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

На каких условиях и куда может быть доставлен заказ?

Все вопросы, связанные с доставкой заказов подробно изложены в разделе «доставка».

Как осуществляется оплата заказа?

Оплата заказа может быть осуществлена двумя способами:

  • в Киевской области, в самом Киеве и других крупных городах страны возможна оплата заказанного товара наличными в пунктах их выдачи, или при получении заказа, доставленного курьером;
  • в остальных регионах и мелких населённых пунктах – только безналичная оплата.

Каковы сроки и условия доставки заказа по Киеву?

Информация об этом подробно изложена в разделе «доставка».

Расскажите подробнее о доставке заказов по Киевской области.

По Киевской области заказ доставляется в течение 1-3 дней.

Служба доставки заказов работает с 9.00 до 21.00.

Стоимость доставки заказа составляется в зависимости от направления .

Службой доставки заказов охвачены практически все значимые населённые пункты области. Узнать, входит ли Ваш населённый пункт в число в их число, можно у наших продавцов консультантов на сайте, или по указанным номерам телефонов.

Как организована доставка заказов по территории всей Украины?

Эта тема подробно освещена в разделе «доставка».

Как осуществляется оплата заказа наличными?

Оплата заказа наличными производится, если он доставлен Вам курьером. В этом случае расчёт производится с курьером, после проверки полученного устройства на комплектность, отсутствие повреждений и работоспособность.

Расчет наличными возможен при получении товара в наших региональных представительствах, при доставке заказа по территории Украины.

В остальных случаях осуществляется предоплата заказа банковским переводом. Это абсолютно безопасный метод оплаты. При получении подтверждения оплаты заказа Вы обязательно получите свой заказ.

В чём причина того, что курс валюты не привязан к НБУ?

Привязка курса валют к НБУ в Украине никак не регламентирована и даже не рекомендована.

На все ли товары магазина предоставляется гарантия?

Всё зависит от производителя. В комплектацию подавляющего большинства устройств, продающихся в нашем интернет магазине, входит гарантийный талон. Он предоставляет право бесплатного гарантийного обслуживания устройства в случаях, оговоренных в условиях такого обслуживания. Срок действия гарантийного талона устанавливается заводом изготовителем. Магазин гарантирует отсутствие механических повреждений и исправность устройства на момент его продажи. Покупатель обязан при получении заказа проверить это, а так же комплектность заказанного устройства.

В каких случаях и как обменять, или вернуть заказанное устройство?

Это право каждого человека, регулируемое «Законом защиты прав потребителей». Воспользоваться им можно в течение 14 дней со дня приобретения товара. Для того, чтобы при возврате товара или его замене не возникало никаких сложностей, при его получении обязательно нужно:

  • проверить устройство на отсутствие механических повреждений, царапин и других следов его эксплуатации;
  • проверить целостность упаковки, наличие и сохранность заводских ярлыков маркировок и номеров, а так же комплектность поставки.

Для возврата неработающего устройства необходимо заключение соответствующего сервисного центра о причине отказа в работе устройства.

Что делать, если сервисный центр не в состоянии отремонтировать купленное устройство в течение действия гарантийного срока?

Если приобретённое в нашем магазине устройство, вышло из строя до окончания действия гарантии, нужно обратиться в сервисный центр. Если специалистам сервисного центра не удаётся его отремонтировать, покупатель может заменить неисправное устройство аналогичным новым, или получить затраченные на его покупку деньги в нашем магазине. Для этого нужно обратиться в магазин, представив:

  • неисправное устройство в полной комплектации,
  • чек или иной документ, который может подтвердить, что товар был оплачен при покупке в нашем магазине,
  • полностью и правильно заполненный гарантийный талон,
  • заключение сервисного центра, о том, что неустранимый дефект возник не по вине покупателя.

В каких случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании?

Это может произойти если:

  • повреждены, или отсутствуют гарантийные пломбы;
  • нарушены правила эксплуатации устройства;
  • на корпусе устройства присутствуют механические или другие повреждения, отсутствовавшие на момент его покупки;
  • изменена структура устройства, или производился его ремонт покупателем или другими сторонними  лицами;
  • серийный заводской номер отсутствует или изменён;
  • IMEI номер, находящийся в памяти устройства изменён, стёрт и не подлежит восстановлению;
  • гарантийный талон отсутствует, или неправильно заполнен.

В условиях предоставления гарантийного обслуживания четко указано, что оно не осуществляется:

  • при исчерпании ресурса эксплуатации устройства, или его естественном износе;
  • при нанесении устройству повреждений вследствие неосторожных или намеренных действий покупателя в процессе эксплуатации этого устройства. К таким повреждениям относятся повышенная запылённость или загрязнённость устройства, попадание внутрь корпуса, какой либо жидкости или посторонних предметов ит.п.
  • при повреждениях, появившихся под воздействием стихийных бедствий, или аномальных погодных явлений;
  • при повреждениях, ставших следствием использования устройства не по назначению;
  • при возникновении повреждений вследствие подключения устройства к сторонним приборам или устройствам;
  • если повреждения возникли из-за неисправностей системы, в которой эксплуатировалось устройство.

Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

10.00-20.00 без выходных. Call центр.

Будние дни 10.00-18.00 сервис, установка. Выходные дни и после 18.00 по предварительной записи.

Можно ли заказать товар, если указано, что его нет в наличии?

Да, такой заказ можно сделать. Вы будете уведомлены о поступлении товара на склад по электронной почте.

Как быть, если предоплата сделана, а товар вовремя не доставлен?

Весь товар, отправленный нашим магазином в другие города, застрахован. Если в офисе перевозчика в течение 2-3 дней товар, заказанный клиентом, не появился, то клиенту будет отправлен новый товар.

Существуют ли какие-нибудь гарантии, что после предоплаты я получу заказанный товар?

Гарантией, при возникновении подобного случая, покупателю будут служить документы, которые остаются у него на руках, после оформления заказа. Это – счёт-фактура, выписанный магазином, и документ об оплате заказа, предоставляемый банком. После того, как осуществлена предоплата, у магазина перед клиентом возникают долговые обязательства. Как клиент подпишет накладную при получении заказанного товара, такие обязательства теряют свою юридическую силу. С имеющимися на руках документами легко можно отстоять свои права в любой инстанции, будь то суд, общество защиты прав потребителей или что-то ещё.  

Поиск по сайту

Код:
грн.
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня