Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
На каких условиях и куда может быть доставлен заказ?
Все вопросы, связанные с доставкой заказов подробно изложены в разделе «доставка».
Как осуществляется оплата заказа?
Оплата заказа может быть осуществлена двумя способами:
- в Киевской области, в самом Киеве и других крупных городах страны возможна оплата заказанного товара наличными в пунктах их выдачи, или при получении заказа, доставленного курьером;
- в остальных регионах и мелких населённых пунктах – только безналичная оплата.
Каковы сроки и условия доставки заказа по Киеву?
Информация об этом подробно изложена в разделе «доставка».
Расскажите подробнее о доставке заказов по Киевской области.
По Киевской области заказ доставляется в течение 1-3 дней.
Служба доставки заказов работает с 9.00 до 21.00.
Стоимость доставки заказа составляется в зависимости от направления .
Службой доставки заказов охвачены практически все значимые населённые пункты области. Узнать, входит ли Ваш населённый пункт в число в их число, можно у наших продавцов консультантов на сайте, или по указанным номерам телефонов.
Как организована доставка заказов по территории всей Украины?
Эта тема подробно освещена в разделе «доставка».
Как осуществляется оплата заказа наличными?
Оплата заказа наличными производится, если он доставлен Вам курьером. В этом случае расчёт производится с курьером, после проверки полученного устройства на комплектность, отсутствие повреждений и работоспособность.
Расчет наличными возможен при получении товара в наших региональных представительствах, при доставке заказа по территории Украины.
В остальных случаях осуществляется предоплата заказа банковским переводом. Это абсолютно безопасный метод оплаты. При получении подтверждения оплаты заказа Вы обязательно получите свой заказ.
В чём причина того, что курс валюты не привязан к НБУ?
Привязка курса валют к НБУ в Украине никак не регламентирована и даже не рекомендована.
На все ли товары магазина предоставляется гарантия?
Всё зависит от производителя. В комплектацию подавляющего большинства устройств, продающихся в нашем интернет магазине, входит гарантийный талон. Он предоставляет право бесплатного гарантийного обслуживания устройства в случаях, оговоренных в условиях такого обслуживания. Срок действия гарантийного талона устанавливается заводом изготовителем. Магазин гарантирует отсутствие механических повреждений и исправность устройства на момент его продажи. Покупатель обязан при получении заказа проверить это, а так же комплектность заказанного устройства.
В каких случаях и как обменять, или вернуть заказанное устройство?
Это право каждого человека, регулируемое «Законом защиты прав потребителей». Воспользоваться им можно в течение 14 дней со дня приобретения товара. Для того, чтобы при возврате товара или его замене не возникало никаких сложностей, при его получении обязательно нужно:
- проверить устройство на отсутствие механических повреждений, царапин и других следов его эксплуатации;
- проверить целостность упаковки, наличие и сохранность заводских ярлыков маркировок и номеров, а так же комплектность поставки.
Для возврата неработающего устройства необходимо заключение соответствующего сервисного центра о причине отказа в работе устройства.
Что делать, если сервисный центр не в состоянии отремонтировать купленное устройство в течение действия гарантийного срока?
Если приобретённое в нашем магазине устройство, вышло из строя до окончания действия гарантии, нужно обратиться в сервисный центр. Если специалистам сервисного центра не удаётся его отремонтировать, покупатель может заменить неисправное устройство аналогичным новым, или получить затраченные на его покупку деньги в нашем магазине. Для этого нужно обратиться в магазин, представив:
- неисправное устройство в полной комплектации,
- чек или иной документ, который может подтвердить, что товар был оплачен при покупке в нашем магазине,
- полностью и правильно заполненный гарантийный талон,
- заключение сервисного центра, о том, что неустранимый дефект возник не по вине покупателя.
В каких случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании?
Это может произойти если:
- повреждены, или отсутствуют гарантийные пломбы;
- нарушены правила эксплуатации устройства;
- на корпусе устройства присутствуют механические или другие повреждения, отсутствовавшие на момент его покупки;
- изменена структура устройства, или производился его ремонт покупателем или другими сторонними лицами;
- серийный заводской номер отсутствует или изменён;
- IMEI номер, находящийся в памяти устройства изменён, стёрт и не подлежит восстановлению;
- гарантийный талон отсутствует, или неправильно заполнен.
В условиях предоставления гарантийного обслуживания четко указано, что оно не осуществляется:
- при исчерпании ресурса эксплуатации устройства, или его естественном износе;
- при нанесении устройству повреждений вследствие неосторожных или намеренных действий покупателя в процессе эксплуатации этого устройства. К таким повреждениям относятся повышенная запылённость или загрязнённость устройства, попадание внутрь корпуса, какой либо жидкости или посторонних предметов ит.п.
- при повреждениях, появившихся под воздействием стихийных бедствий, или аномальных погодных явлений;
- при повреждениях, ставших следствием использования устройства не по назначению;
- при возникновении повреждений вследствие подключения устройства к сторонним приборам или устройствам;
- если повреждения возникли из-за неисправностей системы, в которой эксплуатировалось устройство.
Вопросы и ответы
Какой у вас график работы?
10.00-20.00 без выходных. Call центр.
Будние дни 10.00-18.00 сервис, установка. Выходные дни и после 18.00 по предварительной записи.
Можно ли заказать товар, если указано, что его нет в наличии?
Да, такой заказ можно сделать. Вы будете уведомлены о поступлении товара на склад по электронной почте.
Как быть, если предоплата сделана, а товар вовремя не доставлен?
Весь товар, отправленный нашим магазином в другие города, застрахован. Если в офисе перевозчика в течение 2-3 дней товар, заказанный клиентом, не появился, то клиенту будет отправлен новый товар.
Существуют ли какие-нибудь гарантии, что после предоплаты я получу заказанный товар?
Гарантией, при возникновении подобного случая, покупателю будут служить документы, которые остаются у него на руках, после оформления заказа. Это – счёт-фактура, выписанный магазином, и документ об оплате заказа, предоставляемый банком. После того, как осуществлена предоплата, у магазина перед клиентом возникают долговые обязательства. Как клиент подпишет накладную при получении заказанного товара, такие обязательства теряют свою юридическую силу. С имеющимися на руках документами легко можно отстоять свои права в любой инстанции, будь то суд, общество защиты прав потребителей или что-то ещё.