StarLine D94 2CAN GSM GPS SLAVE– это стартовый комплект для внедорожников, который работает на базе модуля четвертого поколение. Его основным отличием от других моделей StarLine 9 серии является встроенный 2 Can модуль, который позволяет осуществить корректное подключение к сложным системам современных автомобилей и реализовать Slave режим с дополнительной механической кодировкой без приобретения дополнительных модулей. Брелок с обратной связью, считается одним из самых удачных в линейке StarLine, не боится падений с высоты 2,5 м, имеет антенну с собственной защитой. Укомплектован GPS модуль StarLine для мониторинга местоположения.
Основной блок существенно уменьшили в размере, принцип построения путем блочного улучшения позволяет, по желанию, применить следующие дополнительные компоненты.
- Реле управления замком StarLine R3
- Иммобилайзер StarLine I95 ECO
- Электромеханический замок капота StarLine L11+
- Защитный кожух троса для замка капота StarLine L10/11/11+
- GPS /GSM поисковый маяк StarLine M15 ECO
- Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Именно этот принцип построения в автосигнализациях StarLine позволяет взять сразу не дорогую систему, адаптировать ее полностью под свои требования и оставить за собой возможность дополнительных улучшений без замены основного устройства.
Кроме широких опциональный возможностей, Вы сразу получите рабочую сигнализацию, удобную для пользователя и с эффективными защитными протоколами.
После установки StarLine D94 2CAN GSM GPS SLAVE Вы получите следующий функционал
Мониторинг местоположения позволяет определить текущие данные геолакации с помощью дополнительного модуля, что использует GPRS, GSM и GPS технологии. Лучший девайс для контроля парковочного режима (СТО, стоянка, гараж) или передвижений других водителей. Не заменим для возврата транспортного средства в результате эвакуации или успешного угона.
Энергоэффективность обеспечивается путем реализации новых уникальных технологий. Запатентованные решения энергосбережения, гарантируют сохранность заряда даже при длительном режиме стоянки. При этом охранные функции обеспечиваются в полном объеме.
Интеллектуальный автозапуск позволяет объединить данную функцию с показателями штатных датчиков автомобиля. Так при наличии необходимых датчиков появилась возможность автозапуска при низкой температуре двигателя, при низкой температуре в салоне или при высокой температуре в салоне для обеспечения работы кондиционера. Есть и другие варианты по возможностям автомобиля и пожеланиям пользователей.
2Can адаптация в современные автомобили укомплектованные несколькими цифровыми шинами обеспечивает одновременную работу с ними. Взаимодействие охранного комплекса с системами автомобиля происходит на уровне штатных устройств. Прием передача информации, а также командных сигналов по цифровым шинам исключает происхождение условий, что могут навредить другим системам.
Интеллектуальное управление комфортом – это возможность использования множественных алгоритмов управления системами комфорта с привязкой к сигналам автосигнализации. Примеров программирования комфорта множество, ограниченны они только возможностями автомобиля, навыками установщика и фантазией пользователя.
Это может быть складывание зеркал, изменение настроек водительского сидения, доводка стекол или более сложное условие включения подогрева сидений вместе со снятием автомобиля с охраны, если внешняя температура составляет менее 0 °С.
Диалоговая защита кодировки включает опознание свой-чужой между брелоком и центральным блоком сигнализации. Для программирования нового устройства в конкретную систему необходимо соблюдение протокола с активацией механическим путем, нажатие специальной кнопки в салоне автомобиля.
Индивидуальный ключ кодировки 128 бит. В основе защитной технологии заложено изменение каждого последующего ключа снятия автомобиля с охраны. В таком случае данные кодировки, которые записало специальное считывающее устройство, не будет актуально несколько сотен раз. В случае применения индивидуального списка кодировок сигнализации, не возможно просчитать следующий актуальный ключ.
Борьба с радиопомехами в современных мегаполисах из множественных преград в виде бетонных сооружений и устройств, что работают с использованием радиоволн производится благодаря необыкновенному трансиверу, который работает на сходственном с шумами сигналом.
Slave режим позволяет управлять системами безопасности без применения брелока сигнализации. Используя данную функцию управление происходит штатным брелоком, брелоком иммобилайзера или с помощью GSM технологий.
Канал связи на контроле – это постоянный мониторинг радио связи между брелоками и системой. В случае внезапной потери связи, что может быть результате глушения радиоканала, информация в виде тревоги поступает на принимающие устройства.
Акселерометр 3D – это дополнительная охрана от кражи колес, эвакуации, буксировки или удара на парковке. После того как Вы поставили автомобиль на охрану, данные считываются как исходящие. В случае перемещения, наклона или удара соответственный сигнал поступает на принимающие устройства сигнализации.
Увеличенные рабочие температуры -50 +80 °С позволяют не переживать за дееспособность систем безопасности в критических для Украины температурных условиях.
Не заметная защита (Опция) – это дополнительная блокировка систем, что исключает самостоятельное передвижение на оборудованном транспортном средстве. Последнее препятствие на пути успешного угона. Если не пройдена аутентификация, протокол включается через определенное время, после включения зажигания. Прекращение работы двигателя по среди дороги, является серьезным аргументом для отказа от замыслов злоумышленниками.
Механическая кодировка – позволяет создать дополнительную преграду для угонщиков, которые завладели штатными ключами и брелоками безопасности. Активирует протокол блокировки систем двигателя. Снимается введением специальной комбинации штатных кнопок в салоне.
Обходчик штатного иммобилайзера (Опция) с адаптацией в системы автомобиля позволяет реализовать функции(например автозапуск) не изменяя протоколы штатной безопасности. Интеллектуальная система определяет условия взаимодействия на уровне цифровых технологий. В результате все штатные ключи остаются рабочими, нет необходимости вмешательства в алгоритмы безопасности. Применяют не для всех автомобилей укомплектованных штатным иммобилайзером.
Таким образом, мы получили сигнализацию с автозапуском, качественной двусторонней связью и GSM управлением, с 2 Can модулем, функцией определения местоположения и техническими возможностями, что позволяют сразу или со временем применить любые современные технологии, превратив свой автомобиль в неприступную крепость.
Другие автосигнализации с GSM модулем